В результате грузоподъемность машины увеличилась с 10 до 14 т, а вместимость платформы ЂЂЂ с 15 до 17 м куб.
Первая машина создана на большегрузном шасси КАМАЗ-6520 (6х4) и может перевозить до 20 т. Интересно, что сам Камский автозавод предлагает это шасси только под строительные самосвалы, бетоносмесители и автокраны. Теперь же в качестве «сельхозника» машина получила кузов повышенного объема ЂЂЂ 26 кубометров, изготовленный на предприятии «Зернотранс» (Донецкая обл.). Вторая новинка выполнена на шасси КАМАЗ\53229 (6х4). Самосвальный кузов для нее выполнен на Карловском механическом заводе, что в Полтавской обл.
Недавно нам удалось провести тест двух разных самосвалов-зерновозов КАМАЗ c украинскими кузовами (производственные ресурсы АХ «АВТЕК»). В отличие от чисто камских «сельхозников», у новинок ряд немаловажных технологических преимуществ.
В конце октября редакцией журнала "Коммерческие автомобили" проведены тестовые испытания сельскохозяйственных самосвалов на базе шасси КАМАЗ-6520, -53229. Модели самосвалов предоставлены .
В 2008 г. в структуре продаж лидировала техника для строительства. Сейчас же, учитывая значительное количество «замороженных» объектов, спрос на строительную технику снизился, а на первый план вышла сельскохозяйственная техника. В связи с этим, АВТЕК пересмотрел свою ассортиментную политику, и в АВТЕК налажено локальное производство самосвалов-зерновозов на базе самосвальных шасси КАМАЗ.
Оружие для аграриев: тест-драйв сельхозсамосвалов КАМАЗ | Опубликовано - 2009-12-09 12:00:49 (12791 раз прочитано)
Новости по теме: КАМАЗ
Оружие для аграриев: тест-драйв сельхозсамосвалов КАМАЗ: Авто новости от AUTO-Consulting - КАМАЗ
Комментариев нет:
Отправить комментарий